![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В начале этой недели Группу компаний Алкор Био – ведущего на Северо-Западе России разработчика и производителя тест-систем и оборудования для лабораторной диагностики – посетили две группы школьников 9-11 классов – участники летней научно-технической школы «А5 школа» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Экскурсии были организованы в рамках программы образовательного сотрудничества ГК Алкор Био и СПбПУ, напомним, это сотрудничество стартовало в 2020 году и включает как теоретические, так и практические занятия по выделению ДНК, постановке ПЦР, электрофорезу в агарозном геле, постановке ПЦР в реальном времени и анализу полученных результатов. Инициатором сотрудничества выступил СПбПУ, с целью дополнительного образования своих студентов в области прикладного применения молекулярно-биологических методов и прохождения учебной и производственной практик с использованием современной материально-технической базы, которой обладает ГК Алкор Био. В свою очередь, компания заинтересована в привлечении кадров, имеющих соответствующую базу знаний и практический опыт молекулярно-биологической работы.
Экскурсии для школьников провел к.б.н., руководитель лаборатории молекулярной диагностики Большаков Вячеслав Николаевич. Летняя научно-техническая «А5 школа» организуется молодыми специалистами естественно-научных направлений Политехнического университета Петра Великого. Это социальный проект, он реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Цель проекта - помочь старшеклассникам с выбором профессии. В этом году одним из преподавателей биомедицинского направления летней школы стала сотрудница лаборатории молекулярной диагностики ГК Алкор Био Ольга Образцова.
В ходе экскурсии по предприятию школьники узнали об истории Группы компаний Алкор Био, чем она занимается, как организована работа, а также ознакомились с научно-исследовательскими лабораториями и производственными площадками. Экскурсии вызвали большой интерес, ребята задавали множество вопросов.